О компании

Компания Steel Business Briefing Ltd (SBB) была основана в 2001 году в Лондоне небольшой группой специалистов металлургической отрасли. 1 июля 2011 года группа  Steel Business Briefing, включая дочерние компании The Steel Index и Gas Business Briefing,  перешли в собственность Platts, одного из дивизионов McGraw Hill Financial. С настоящего момента торговая марка 'SBB' изменяет своё название на 'Platts'.

 

Философией компании SBB было и остаётся обеспечение мировой чёрной металлургии качественными новостями, ценами, исследованиями и мероприятиями.  Подробнее о Platts и McGraw Hill можно узнать, посетив официальные сайты компании www.platts.com и www.mhfi.com.

 

 

Сфера нашей деятельности

Наша информационная продукция обеспечивает близким знакомством с новостями металлургии и профессионалами сферы; и стала неотъемлемой частью повседневной деловой  активности наших клиентов.

 

Наши независимые и свежие новости и ценовая информация  Platts выходят на восьми языках. Мы публикуем новости, проводим исследования рынка, составляем карты и организовываем мероприятия по всему миру. 

Основная продукция и услуги:

  • "Брифинг SBB" – ежедневные новости чёрной металлургии
  • "World Steel Review" – еженедельный обзор мировых новостей
  • Отчёты о состоянии отрасли, такие как "SBB Analytics CHINA", "Global Market Outlook", "SBB Insight" и др.
  • Конференции и мероприятия, предназначенные представителям металлургии
  • Курсы и тренинги
  • Исследования рынка
  • "Справочник металлургических компаний"
  • Металлургические карты
  • Цены на более чем 270 наименований металлургической продукции

 

Наши клиенты

Услуги SBB предназначены профессионалам металлургической промышленности, в том числе ведущим руководителям, принимающим значимые для этой сферы решения, трейдерам, дистрибьюторам и держателям акций, сервисным центрам, поставщикам и конечным пользователям (например, машиностроение и строительство), грузоперевозящим компаниям, банкам и финансовым учреждениям, ассоциациям и государственным органам.

 

Наши клиенты говорят о нас:

"Мы работаем в условиях жёсткой конкуренции и в чувствительной к изменениям цен сфере. Мы должны заботиться о разумных тратах, чтобы наша прибыль не только не падала, но и ежегодно росла. Сталь является не только частью наших ежегодных затрат, но и, в значительной степени, обуславливает "функциональные" и "эстетические" свойства продукции, поставки стали и цены на неё имеют стратегическое значение. SBB играет важную роль в обеспечении понимания промышленных аспектов: производственных мощностей, спроса и предложения, динамики цен, ценовых трендов (затрат на сырьё, производственных затрат, цен на готовую продукцию и т.п.), новых разработок, – всего, что помогает в развитии бизнес-стратегий. В целом, информация SBB помогает нам улучшать наше видение сталелитейной промышленности. ",

– Г-н Ашутош Буте, Mahindra Systems and Automotive Technologies Ltd

 

" В своих новостных бюллетенях SBB подводит итоги всех ключевых событий на рынке Китая. В них сообщается не только об изменении цен, но и приводятся причины этих колебаний на основании ценовых трендов прошлого и настоящего",

– Г-жа Мишель Эберт, 3M

 

"Я в восторге от SBB. Не представляю, как можно собрать такой объём информации всего за день! Здорово!"

– JW Transport LLC

 

"SBB это великолепная актуальная информация, как правило точная и легко читаемая."

– Г-н Боб Браннан; Duferco, Великобритания

 

"Информация SBB оказалась большим подспорьем в составлении прогнозов. С ее помощью мы смогли довольно точно предсказать ближайший рост цен на заготовку с погрешностью не более пяти долларов США," – CARIBBEAN STEEL MILLS

 

Контакты

Если у вас есть вопросы об услугах, предоставляемых SBB, вы можете позвонить на нашу русскую линию. Все адреса и контактные телефоны SBB можно найти здесь.

 

Информацию о владельцах компании можно получить, обратившись в Регистрационную Палату Великобритании (http://www.companieshouse.gov.uk/). Регистрационный номер компании: 4199965. 

 

Новости чёрной металлургии на English | 中文 | Português | Español | Deutsch | Italiano | Русский

© Copyright Platts 2018, все права защищены
Back to top  Вернуться к началу страницы

About Us

Steel Business Briefing Ltd (SBB) was formed in London in 2001 by a small group of steel professionals. On 1 July 2011 Steel Business Briefing Group, including sister companies The Steel Index and Gas Business Briefing, was purchased by Platts, a division McGraw Hill Financial. The 'SBB' brand name has now been replaced by 'Platts'.

 

SBB's philosophy was, and still is, to serve the global steel business with quality news, prices, research and events.  For more information about Platts and McGraw Hill, please visit their websites at: www.platts.com and www.mhfi.com.

 

 

What we do

Our information products bring you closer to steel facts and other steel people, and have become an essential part of our customers' daily business.

 

Platts publishes in 8 languages original, independent and global steel news and price information. We produce reports, conduct market research, create maps and hold events around the world. 

 

 

Key products and services include:

 

  • Daily Steel News - Daily Briefing
  • Weekly Steel News - World Steel Review
  • Industry Reports including Analytics CHINA, Steel Raw Materials Monthly, Global Market Outlook and Insight
  • Steel Industry conferences and events
  • Executive steel training courses
  • Steel Wall maps
  • Prices for over 370 steel products

 

Who are our Clients?

Platts' services are a reliable source for people doing business throughout the steel industry including senior executives and decision makers at steel mills, traders, distributors & stock holders, service centres, suppliers, end users (eg. Auto and construction), logisitics & shipping companies, banks & finance institutions, associations and government bodies.

 

What do our Clients say about Platts?

"We are into a business which is higly competitive and price sensitive. We have to ensure that we spend wisely enough, so that our margins are not only protected but also grow annually. Steel not only forms a major portion of our annual spend but also, to a great extent, decides 'functional' and 'aesthetic' attrbutes of the product and so the commodity is strategic in nature. Platts has been instrumental in providing insights into the industry aspects viz. new capacities, demand-supply, price trends (RM, input costs, FG, etc.) new developments; to help base our business strategy. Overall, it has helped us to have an improved view of the global steel industry. "

Mr Ashutosh Bhute, Mahindra Systems and Automotive Technologies Ltd

 

"Platts does a great job of summarizing all of the key happenings in the China steel market in the newsletters they publish. Not only do they report price changes, but they offer reasons why prices are fluctuating based on past and present trends.

Ms Michelle Ebert, 3M

 

"I absolutely love Platts. It has great info. I do not know how you can gather so much info in one day! Really great!"

JW Transport LLC

 

"Platts is excellent. speedy info, generally accurate and simple easy read style. A great service to the industry "

 Mr Bob Brannan; Duferco, UK

 

"I have found the information of great use in analyzing market trends and forecasting. In fact, since the trial I was able to determine the next price increase in raw material-billets within 5USD of the true cost." CARIBBEAN STEEL MILLS

 

Contact Us

If you have any questions about your Platts service, you can call one of our local offices - you'll find all our contact details including telephone numbers in Contact Us. We also enjoy meeting our customers regularly so if you are close by one of our offices, please visit us to say hello!

 

Information about the ownership of Platts may be found by contacting UK Companies House (http://www.companieshouse.gov.uk/). 



















 

Steel news in English | 中文 | Português | Español | Deutsch | Italiano | Русский

© Copyright Platts 2014, all rights reserved.
Back to top  Back to top